Как показало исследование, проведённое проектом «Рейтинг Рунета» при поддержке Proactivity Group, 50% заказчиков при поиске веб-студии ориентируются, в первую очередь, на рекомендации знакомых и коллег.
Опрос проводился в декабре 2011 года среди компаний, заказывавших разработку веб-сайта в 2011-м году и содержал, среди прочих, и вопрос об использованных ими способах поиска подрядчиков. Опрашиваемые имели возможность выбирать несколько вариантов ответа.
Основные выводы исследования:
• 50% заказчиков предпочитают искать веб-студии по рекомендациям
знакомых и коллег;
• Заказчики дорогих сайтов в два раза чаще ищут партнёров на
конференциях и выставках, чем заказчики простых и недорогих проектов;
• Заказчики сайтов стоимостью от 300 000 руб. в три раза чаще обращают
внимание на "авторские ссылки" на сайтах, чем заказчики сайтов
стоимостью до 100 000 руб.
Полная версия исследования доступа по адресу: http://www.ratingruneta.ru/research/search-for-partner