Современные предприятия во многих странах предпочитают интернет ярмарки как вид продвижения производимых товаров. Такие ярмарки получили популярность и у нас.
Интернет ярмарки представляют собой обычные выставки, только в виртуальном мире. Перед проведением такой ярмарки оформляется виртуальный стенд каждого участника и назначается дата проведения.
Самым посещаемым порталом проведения интернет ярмарок является МИТС.
Достоинствами Интернет ярмарок является следующее:
- низкая стоимость;
- не нужно оформлять рекламный щит;
- экономия средств на доставку продукции, командировку;
- хранение большой информационной базы на портале проведения;
- круглосуточный доступ к ярмарке;
- возможность заключения договоров в электронном виде;
- обратная связь;
- безопасность заключения сделок.
Недостатками Интернет ярмарок является следующее:
- невозможность товар потрогать, увидеть;
- небольшой охват аудитории.
Обычные выставки и ярмарки позволяют посетителям изучить продукцию за определенный промежуток времени. А Интернет ярмарки предоставляют своим потенциальным потребителям неограниченное время на изучение своего товара. Это компенсирует отсутствие встречи.