Интернет ярмарки как способ продвижения продукции.

Современные предприятия во многих странах предпочитают интернет ярмарки как вид продвижения производимых товаров. Такие ярмарки получили популярность и у нас. 


Интернет ярмарки представляют собой обычные выставки, только в виртуальном мире. Перед проведением такой ярмарки оформляется виртуальный стенд каждого участника и назначается дата проведения.

Самым посещаемым порталом проведения интернет ярмарок является МИТС.

Достоинствами Интернет ярмарок является следующее:

- низкая стоимость;

- не нужно оформлять рекламный щит;

- экономия средств на доставку продукции, командировку;

- хранение большой информационной базы на портале проведения;

- круглосуточный доступ к ярмарке;

- возможность заключения договоров в электронном виде;

- обратная связь;

- безопасность заключения сделок.

Недостатками Интернет ярмарок является следующее:

- невозможность товар потрогать, увидеть;

- небольшой охват аудитории.

Обычные выставки и ярмарки позволяют посетителям изучить продукцию за определенный промежуток времени. А Интернет ярмарки предоставляют своим потенциальным потребителям неограниченное время на изучение своего товара. Это компенсирует отсутствие встречи.