Про нас русских говорят (а чаще всего мы сами про себя говорим), что, дескать, нам плохо, когда другому хорошо. Однако согласно последним исследованиям североамериканских ученых (ох уж эти ученые, все их тянет исследовать что то неприменимое) жизнерадостные фотографии пользователей, размещенные ими в социальных сетях основательно портят настроение иным пользователям и заставляют их впадать в меланхолию.
В целях эксперимента был проведен опрос нескольких тысяч студентов, как наиболее активных пользователей соцсетей. В ходе опроса выяснилось, что, например, пользователи Facebook расстраиваются при взгляде на размещенные там жизнерадостные и довольные фотографии своих знакомых, предполагая, что их собственная жизнь куда менее насыщена разными «приятностями», чем жизнь людей, разместивших свои снимки.
Более того, экспериментаторами подсчитано, что такие минорные настроения посещали хоть единожды практически сто процентов пользователей Фейсбука.
Причем в ходе того же исследования выяснился интересный факт: чем чаще конкретный исследуемый индивид заходит в Facebook, тем чаще он склонен негативно рассматривать свое бытие по сравнению с остальными.
Ну, а те, кто путешествию по сетевым просторам предпочитает проводить большую часть досуга иным способом, гораздо менее склонны рассуждать о счастье других.